Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [с], буквы С, с." Работали: в учебнике на страницах 44 - 45.
Дети должны знать: - [с] - согласный, твёрдый, глухой. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [с´] - согласный, мягкий, глухой. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я.
Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой.
Выполняли в тетради задание:
Дома по желанию можно выучить четверостишие на странице 45.
8.30 - 9.00 - питание. 9.05 - 9.10 - перемена 9.10 - 9.40 - урок письма. "Строчная и заглавные буквы С, с".
Работали: в прописи на странице 16. 9.40 - 9.50 - перемена.
9.50 - 10.20 - урок окружающего мира. "Что растёт на подоконнике? " Работали: в учебнике на страницах 24 и 25.
Дети должны знать: - Предки комнатных растений привезены к нам из тёплых стран и они не смогут жить в наших климатических условиях без защиты. - Мы рассмотрели: кактусы. бегонию, аспарагус. Работали: в тетради на печатной основе на страницах 13 - 14.
Дома по желанию детям предложено выполнить задания №3 и №4 на странице 14.
10.20 - 10.30 - уход домой (выход №2).
| |
Просмотров: 195 | |
Всего комментариев: 0 | |