Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок математики."Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)". Работали: в учебнике на страницах 8 и 9. Дети должны уметь: - Расставить события знакомой сказки по порядку. Дети должны знать: - события, которые произошли раньше по времени располагаются левее. (Мы с ними расставляли события по порядку: слева направо). Работали: в тетради на печатной основе на странице 5. 8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. Фотографировались. 9.35 - 10.05 - урок обучения грамоте. "Слог". Работали: в "Азбуке" на странице 9.
Дети должны знать: - Слово делится на слоги. - Чтобы определить количество слогов, можно поднести ко рту раскрытую ладошку и сосчитать, сколько раз струя воздуха "ударит" в ладошку. На письме слоги разделяются вертикальной линией. 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок письма. "Рисование овалов и полуовалов" Работали: в прописи на страницах 12 и 13. Страницы 10 и 11 не трогайте! Мы к ним вернёмся. В прописях №1 работаем только карандашом. Ручкой не пишите. 10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 170 | |
Всего комментариев: 0 | |