Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [к] и [к']. Буквы К,к." Работали: в "Азбуке" на страницах 48 - 49.
Дети должны знать: - [к] - согласный, твёрдый, глухой. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [к´] - согласный, мягкий, глухой. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я. Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой. Буква К правильно называется "ка".
8.35 - 9.00 - питание. 9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок письма. "Письмо строчной буквы к". Работали: в прописи №2 на странице 18. Технология написания буквы К.
10.10 - 10.25 - перемена. 10.25 - 11.00 - урок физкультуры.
11.25 - 12.00 - урок математики. "Знаки ">", " <" и "=". Работали: - в учебнике на страницах 46 и 47. - в тетрадях на печатных основах на странице 18.
Дети должны знать: - все записи мы читаем слева направо, поэтому запись: 2 < 5, мы читаем: "Два меньше пяти", а не "Пять больше двух"! Это важно. - "клювик" всегда повёрнут в сторону меньшего числа (количества предметов).
12.00 - 12.15 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 189 | |
Всего комментариев: 0 | |