Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок окружающего мира. "Задавайте вопросы!" (тема продублирована, поскольку во время прошлого урока школьный психолог проводил входную диагностику). Работали: в учебнике на страницах 3 - 8. Познакомились с учебником и помощниками: муравьём и черепахой. Ссылка для тех, у кого нет учебника. 8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.05 - урок письма. "Рисование овалов и полуовалов" Работали: в прописи на страницах 10 и 11. 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок математики. "Столько же. Больше. Меньше" Работали: в учебнике на страницах 10 и 11. Дети должны знать: - Для того, чтобы сравнить количество предметов, их нужно объединить в пары. Тех предметов, кому пары не хватило, больше. - Если каждому предмету одной группы соответствует предмет другой группы, и свободных предметов нет, то количество предметов одинаковое. Работали: в тетради на печатной основе на странице 6. 10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 161 | |
Всего комментариев: 0 | |