Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок математики. "На сколько больше? На сколько меньше?" Мы еще не считаем предметы. Дети должны знать: - Для того, чтобы сравнить количество предметов, их нужно объединить в пары. Тех предметов, кому пары не хватило, больше. Сколько предметов осталось без пары, на столько их больше и на столько же других предметов меньше. Работали: в тетради на печатной основе на странице 7. 8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.05 - урок обучения грамоте. "Слог. Ударение" Дети должны знать: - Вся речь состоит из предложений. - В каждом предложении есть : 1. Смысл. 2. Первое слово, которое пишется с большой буквы. 3. В конце предложения на письме ставится знак препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак. - Предложение состоит из слов. - Слова состоят из слогов. - В словах есть слоги, которые мы выделяем голосом. Работали: в "Азбуке" на страницах 10 - 11. 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок письма. "Письмо длинных прямых наклонных линий, наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево)." Работали: в прописи на страницах 14 и 15. 10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2).
| |
Просмотров: 195 | |
Всего комментариев: 0 | |