Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [п] и [п']. Буквы П, п." Работали: в учебнике на страницах 78 - 83.
Дети должны знать: - [п] - согласный, твёрдый, глухой. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [п´] - согласный, мягкий, глухой. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я.
Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой.
Дома по желанию можно выучить четверостишие на странице 78.
8.35 - 9.00 - питание.
9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок письма. "Письмо заглавной слов с буквами П, п".
Работали: в прописи на странице 5.
Технология написания заглавной буквы П.
10.10 - 10.25 - перемена.
10.25 - 11.00 - урок окружающего мира. "Кто такие птицы? " Работали: в учебнике Дети должны знать: - Птицы - это животные. тело которых покрыто перьями.
Дома по желанию детям предложено выполнить задание №3 на странице 24.
11.00 - 11.25 - перемена.
11.25 - 12.00 - урок физкультуры.
12.00 - 12.10 - уход домой (выход №2).
| |
Просмотров: 191 | |
Всего комментариев: 0 | |