Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок обучения грамоте. "Звуки в окружающем мире и в речи." Работали: в учебнике на страницах 12 - 13. Дети должны знать: - Звуки мы говорим и слышим. - Из звуков мы составляем слоги, слоги объединяются в слова. При помощи слов мы строим предложение, а предложения помогают нам передать свою мысль (устная речь). - Не из всех звуков мы можем составить слова, а только из звуков человеческой речи. - На схеме звуки мы обозначаем квадратиком, а слог прямоугольником. 8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.05 - урок письма. "Письмо элементов букв" Работали: в прописи на страницах 16 и 17. 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок математики. "Сравнение групп предметов. Отношения "на сколько больше", "на сколько меньше." Работали: в учебнике на страницах 14 и 15. Дети должны знать: - Уравнять количество предметов в группах можно двумя способами: либо добавить нужное количество (что бы образовались новые пары), либо отнять лишние (те, которым пары не хватило). - То количество, которые мы добавили относится к понятию "на сколько меньше", а то количество, которые мы убрали - "на сколько больше". Работали: в тетради на печатной основе на странице 8. 10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2).
| |
Просмотров: 169 | |
Всего комментариев: 0 | |