Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок обучения грамоте. "Звуки в словах. Гласные и согласные звуки." Работали: в учебнике на страницах 14 - 15. Дети должны знать: - В человеческой речи есть гласные и согласные звуки. - Гласные звуки создаются голосом (гласом): мы набираем полный животик (лёгкие) воздуха и с силой его выпускаем через рот. Меняя положение губ, получаем разные гласные звуки. Воздух свободно идёт через рот, Гласные тянутся в песенке звонкой, - Гласных звуков всего шесть (можно выучить стихотворение): А, О, У, Э, И, Ы Звуки гласные мои. Их не трудно перечесть. Гласных звуков ровно шесть. - Согласные звуки образуются с закрытым ротиком: воздуху мешают выходить зубки, язычок и губы. Этим звукам очень хочется, чтобы все их слышали и поэтому они становятся рядом с гласными и во всем с ними соглашаются (подчиняются им). А согласные согласны, 8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.05 - урок письма. "Письмо элементов букв". Работали: в прописи на страницах 18 и 19. 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок окружающего мира. "Что такое Родина?" Работали: в учебнике на страницах 10 и 11. Дети должны знать: - Название страны, ее символику: Ф.И.О. Презедента , герб, флаг, гимн страны. - Малая Родина - родной город. Работали: в тетради на печатной основе на странице 4.
Ссылка для тех, у кого нет учебника.
10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 180 | |
Всего комментариев: 0 | |