Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [т] и [т']. Буквы Т,т." Работали: в учебнике на страницах 52 - 53.
Дети должны знать: - [т] - согласный, твёрдый, глухой. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [т´] - согласный, мягкий, глухой. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я.
Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой.
Дома по желанию можно выучить четверостишие на странице 52.
8.35 - 9.00 - питание.
9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок письма. "Письмо заглавной буквы Т".
Работали: в прописи на странице 21.
Отрабатываем технологию написания заглавной буквы Т.
10.10 - 10.25 - перемена.
10.25 - 11.00 - урок окружающего мира. "Что это за листья? " Ходили на экскурсию на школьный двор, рассматривали строение листа, определяли названия деревьев по листьям.
Дети должны знать: - Листья разных деревьев различаются размерами, формой, а осенью ещё и цветом. - По листьям можно определять деревья.
Дома по желанию детям предложено выполнить задания №1 и №2 на страницах 14 и 15.
11.10 - 11.20 - уход домой (выход №2).
Урока физкультуры не было. | |
Просмотров: 220 | |
Всего комментариев: 0 | |