Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [л] и [л']. Буквы Л,л." Работали: в "Азбуке" на страницах 58 - 60.
Дети должны знать: - [л] - согласный, твёрдый, звонкий. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [л´] - согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я. Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой. Буква Л правильно называется "эль".
8.35 - 9.00 - питание. 9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок письма. "Строчная и заглавная буквы Л, л".
Работали: в прописи №2 на страницах 23 - 24. Технология написания буквы л.
10.10 - 10.25 - перемена. 10.25 - 11.00 - урок физкультуры.
11.25 - 12.00 - урок математики. "Числа 1-7. Письмо цифры 7". Работали:
- в учебнике на страницах 54 и 55. - в тетрадях на печатных основах на странице 21.
Дети должны знать: - состав числа 7. - на числовой линейке слева от числа стоят меньшие числа, а справа - большие.
12.00 - 12.15 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 187 | |
Всего комментариев: 0 | |