Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок математики. "Число 10. Запись числа 10." На уроке работали в учебнике на странице 60 - 61 и в тетради на печатной основе на странице 23.
Работали над каллиграфией цифры 0.
Дети должны знать: - десять - это число, для записи которого мы используем 2 цифры: единицу и нуль. - состав числа 10.
8.35 - 9.00 - питание. 9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок обучения грамоте. "Согласные звуки [в] и [в']. Буквы В,в". Работали в "Азбуке" на страницах 68 - 71.
Дети должны знать: - [в] - согласный, твёрдый, звонкий. Обозначаем синим цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласные [а], [о], [у], [ы], [э]. - [в´] - согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем зелёным цветом. Получается тогда, когда после него стоят гласный [и] и буквы, обозначающие 2 звука Е, Ё, Ю, Я.
Звонкость звука определяем таким образом: Четко произносим звук и наблюдаем, где он рождается. Прикладываем руку к горлу, если горлышко сильно шевелится, значит звук звонкий. А если оно спокойно пропускает звук, то переносим ладошку к животу. Если теперь животик сильно шевелится, значит звук глухой.
Дома по желанию можно выучить скороговорку:
10.10 - 10.25 - перемена.
10.25 - 11.00 - урок письма. "Строчная и заглавная буквы в, В."
Технология написания буквы В.
Работали: в прописи на страницах 28 - 29.
10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2) первая группа детей.
11. 25 - 12.00 - "Развитие творческого мышления". "Рисуем яблоньку".
12.00 - 12.05 - уход домой (выход №2) вторая группа детей.
| |
Просмотров: 234 | |
Всего комментариев: 0 | |