Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок математики. "Понятия "увеличить на ...", "уменьшить на ..."
Работали: в учебнике на страницах 68 - 69 и в тетради на печатной основе на странице 25.
8.35 - 9.00 - питание. 9.00 - 9.35 - динамическая пауза.
9.35 - 10.10 - урок обучения грамоте. "Гласные буквы Е, е."
Работали: в "Азбуке" на страницах 72 - 75.
Дети должны знать: - в букве Е мы слышим 2 звука: согласный всегда мягкий Й и гласный звук Э, если эта буква стоит первой в слове или после гласного звука; - в букве Е мы слышим 1 звук, если эта буква стоит после согласного.
урок обучения грамоте. "Е, как показатель мягкости согласного". Работали: в "Азбуке" на страницах 76 - 77. Дети должны знать: - буква Е - это символ обозначения слога слияния звуков: [й'] и [э]. - ели буква Е стоит после согласного, то из двух звуков ([й'] + [э]) остаётся только [э], а [й'] уходит на смягчение предыдущего согласного.
10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок письма. "Строчная буква е".
Работали: в прописи часть 2 на странице 31. Отрабатываем технологию написания строчной буквы е.
10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2) первая группа детей.
11. 25 - 12.00 - "Развитие творческого мышления". "Геометрический магазин".
12.00 - 12.05 - уход домой (выход №2) вторая группа детей.
| |
Просмотров: 141 | |
Всего комментариев: 0 | |