Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.35 - урок обучения грамоте. "Гласный звук [и], буквы И, и." Работали: в учебнике на страницах 28 - 29. Дети должны знать: - звук [и] мы слышим, букву И мы пишем; - звук [и] - гласный, бывает ударным и безударным; - звук [и] делает согласные, стоящие перед ними мягкими, поэтому в звуковой схеме согласный обозначается зелёным цветом; - выделять звук [и] в словах; - определять букву И в печатном тексте. 8.35 - 9.00 - питание. 9.00 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.10 - урок письма. "Письмо строчной буквы и". Работали: в прописи №2. 10.10 - 10.25 - перемена. 10.25 - 11.00 - урок математики. "Числа 1,2,3. Знаки "+", "-", "=". Работали: - в учебнике на страницах 28 и 29. - в тетрадях на печатных основах на странице 10.
Дети должны знать: - знак "+" заменяет слова: "прилетел", "дали", "ещё положили", "добавил" и другие и обозначает увеличение количества предметов. - знак "-" заменяет слова: "взяли", "съели", "лопнул", "забрал" и другие и обозначает уменьшение количества предметов. - знак "=" заменяет слова: "одинаково", "столько же" и другие и обозначает равенство количества предметов. - чтобы получить число 2, мы должны к 1 предмету прибавить 1 предмет (1+1 = 2). - чтобы получить число 3, мы должны к 1 предмету прибавить 2 предмета (1 + 2 = 3) или к 2 предметам прибавить 1 предмет (2 + 1 = 3).
11.00 - 11.20 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 159 | |
Всего комментариев: 0 | |