Главная » Статьи » Сегодня на уроке |
7.30 - встреча детей (вход №2). 8.00 - 8.30 - урок письма."Строчная буква ы".
Работали: в прописи часть 2 на странице 9.
8.30 - 8.45 - перемена. 8.45 - 9.05 - питание. 9.05 - 9.35 - динамическая пауза. 9.35 - 10.05 - урок математики. "Длиннее, короче, одинаковые по длине". Работали: - в учебнике на страницах 32 и 33. - в тетради на печатной основе на странице 12. Дети должны знать: - Для того, чтобы сравнить предметы по длине, надо их концы с одной стороны совместить. Мы уже записываем примеры, называя их математическими историями в которых: "1-я цифра" - заменяет слово "было"; "+" - обозначает слово "добавили"; "-" обозначает слова: "забрали", "улетело", "отрезали" и т. п.; "2-я цифра" - то, что изменилось; "=" заменяет слова: "осталось", "стало", "получилось". "3-я цифра" - результат. (всё это подготовка к решению задач). 10.05 - 10.25 - перемена. 10.25 - 10.55 - урок окружающего мира. "Что у нас над головой?".
Работали: в учебнике на страницах 18 и 19. Дети должны знать: - Днём на небе можно увидеть Солнце и облака, а ночью - звёзды и Луну. - Солнце - огромный пылающий шар (звезда). - Большая Медведица - одно из созвездий звёздного неба.
Работали: в тетради на печатной основе на странице 10.
Презентация с урока в приложении. 10.55 - 11.00 - уход домой (выход №2). | |
Просмотров: 195 | |
Всего комментариев: 0 | |